Реклама в Instagram
В этом лонгриде расскажу о своем опыт рекламирования аккаунта в инстаграм. Речь пойдет про встроенные функции в самом инстаграм. Листайте дальше будет интересно
Рекламу делал для своего аккаунта с целью проверить на сколько окажется эффективным этот инструмент и вообще какие результаты будут от активности. Выделил небольшой бюджет и приступил.

Использовал стандартную функцию аккаунта для продвижения - "Промоакции". Найти ее легко во вкладке лайки ( это где сердечко ) и сразу в верху мы найдем нужный раздел.

Сам формат такой рекламы подкупает своей простотой. Настроить рекламу может любой в два клика.

Параллельно с этим расскажу как настроить рекламу быстро и просто. Никаких сложностей возникнуть не должно. На скрине как раз видно где найти эту функцию.

Сори за шакальное качество скриншотов
Инстаграм не дает забыть о своей функции рекламы и пихает ее практически под каждый пост. Сложно не заметить эту кнопку "Продвигать". Немного назойливая штука.
Перейдем непосредственно к настройке
У инстаграма есть 2 функции для настройки рекламы. Настройка с помощью функции автоматически подобранной аудитории и настройки при помощи вручную собранной.

Отличие как вы понимаете достаточно большое в первом случае инстаграм сам подбираем людей и показывает рекламу благодаря своим "умным" алгоритмам. Во втором случае подбор предоставляется провести вам самостоятельно.

Ради эксперимента я запустил рекламу по этим двум алгоритмам. Единственный момент заключается в том, что посты рекламировал разные. Поэтому картина может быть не полной т.к. люди могут лучше/хуже реагировать просто на картинку. Какая-то будет более "продающей" какая-то менее. Соответственно результаты могут зависеть и от чисто человеческого фактора.


Инструкция по шагам
Под картинками есть комментарии с пояснениями
1. Выбор куда лить трафик
Выбираем куда будем вести посетителей
2. Выбор типа аудитории
Выбираем тип аудитории ( автоматический или создаем свою ). Я для примера создаю свою
3. Сегментируем аудиторию
Дальше выбираем название и кликаем Интересы. Это самое главное т.к. по ним сможем сегментировать аудиторию. Также значимым будет место где увидят вашу рекламу
4. Сегментируем аудиторию по интересам
Вбиваем просто нужное слово для рекламы. Например маркетинг т.к. это моя целевая аудитория и инстаграм сам предлагает нам похожие ключевые слова. Набираем 5-6 запросов
5. Бюджет и сроки
Указываем сколько денежек готовы потратить и за какое время. Инстаграм пронгозирует охват
6. Готово
Вы видите все настройки вашей кампании и можете ее запускать
Результаты моей рекламы
Как видите разделение идет четкое по двум постам и аудиториям. В аудитории которую я настраивал самостоятельно достижение цели 18, а в аудитории автоматической, которую настроил инстаграм 0.

Почему я не дождался расходования всего запланированного бюджета в посте с автоматическим продвижением?

На этапе когда у меня уже израсходовалось в районе 100 рублей на моей самостоятельно настроенной рекламе я уже получил около 5 посещений профиля, а в режиме автомат 0. Соответственно решил не тратить деньги зря и остановил продвижение.
Подробная статистика
Слева - автомат / Справа - самостоятельная настройка
Итоги ( выводы )
Удобство
По шкале khasyanov.ru
Эффективность
По шкале khasyanov.ru
В одном случае я получил за 93 рубля ничего в другом 18 переходов в аккаунт за 300 рублей.

О чем это говорит ? Наверное о том, что это не самый лучший результат для рекламы.

Первый реальный вывод который можно сделать это то, что нужно настраивать аудиторию самостоятельно. Так вы получите больше чем ничего ( это не точно ).

Второй вывод: реклама в инстаграме дешевле чем в яндексе или гугле. Я получил клик за 16,6 рублей по своей целевой аудитории. Это значительно дешевле, чем в контекстной рекламе в поиске и чуть дешевле рекламы в РСЯ. Если хотите экономить инстаграм ваш выбор.

Третий вывод: конверсия сильно зависит от изображения. Только опытным путем можно выяснить оптимальный формат контента для вашего аккаунта. Дело в том, что в том же поисковике Яндекса или Гугла сильно заморачиваться не надо. Написал текст и люди автоматом не задумываясь прокликивают рекламу. В инстаграме решает качество фотки. На своем опыте я почувствовал, что нужно работать над изображениями.
На этом собственно все. Надеюсь было интересно и полезно. Ставьте лайки, подписывайтесь на инстаграм
Понравилась статья?
Вернуться на главную страницу
Made on
Tilda